Все современные компании, независимо от категории предлагаемых услуг, стараются облегчить действия клиентов. Это можно сделать посредством электронного сервиса. В частности, можно оформить ОСАГО в электронном виде с минимальными временными затратами. Более того, каждый страховщик, который имеет доступ к ОСАГО, обязан обеспечить потенциальных клиентов возможностью удаленного оформления полиса.
Процесс оформления
Чтобы оформить полис ОСАГО в электронном виде, нужно зайти на сайт https://straxovka-bonus.ru/, и следовать инструкции:
- Зарегистрироваться в личном кабинете. Такая процедура требуется, чтобы впоследствии при получении сведений или онлайн-услуг, не приходилось постоянно указывать личные данные. Они сразу берутся из личного кабинета, что упрощает процесс.
- Заполнить форму. В ней уже имеются графы, в которые пользователю нужно внести соответствующие данные. Обычно вводятся сведения из ПТС, паспорта и прав водителя, других людей, которые могут управлять автомобилем.
- Подождать, пока данные будут проверены. Выполняется через портал РСА, доступ к которому есть у всех страховых компаний и их партнеров. Обычно ожидание не занимает много времени, поэтому процесс сильно не замедляется.
- Оплата страховки. Предлагается несколько способов оплаты, и пользователь может выбрать наиболее удобный для него.
- Получение полиса. После того, как деньги зачисляются на счет компании, на почту, указанную при регистрации, отправляется лист формата А4. Его можно распечатать, либо сохранить копию на телефон, чтобы по требованию показывать сотрудникам ДПС и ГАИ.
Говоря о том, какие компании оформляют электронный полис ОСАГО, можно зайти на сайт РСА, где представлен полный список. Сегодня он включает в себя 50 фирм (ранее было 64), поэтому изучить его нужно внимательно. На разных сайтах могут действовать мошенники от имени фирм, которые уже не могут оформлять электронный полис ОСАГО через интернет.
Какие документы потребуются?
Чтобы оформить электронное ОСАГО через интернет, нужны документы:
- Паспорт владельца транспортного средства;
- Паспорт страхователя (если он представляет интересы собственника автомобиля);
- ПТС;
- Свидетельство госрегистрации автомобиля;
- Водительское удостоверение одного или нескольких человек, которые будут управлять автомобилем;
- Карта диагностики ТС. Она не требуется, если страхуется легковой автомобиль, вышедший с конвейера менее трех лет назад. Также диагностическая карта не нужна при страховании мотоциклов и грузовиков до 3,5т, если они тоже сошли с конвейера меньше трех лет назад.
Чтобы оформить электронную страховку ОСАГО, нужно заплатить. Сумма подсчитывается автоматически после поступления запроса в РСА. За каждый год езды без аварии, собственник ТС при оформлении страховки получает скидку в 5%. Она суммируется, но не более 10 лет (50%).
Что будет, если заполнить форму с ошибками?
Говоря о том, можно ли оформить электронный полис ОСАГО, нужно вводить все данные в формы внимательно и аккуратно. Если будут несоответствия, то изменить сведения можно будет только в офисе компании, с которой ведется сотрудничество. Выполнить это также в онлайн-режиме не удастся.
Также если несоответствующие данные будут вноситься намеренно, чтобы оформить электронный полис страхования ОСАГО с меньшими затратами, при наступлении страхового случая возникнут проблемы. Сначала страховая компания выплатит сумму, но после этого может воспользоваться правом регресса. В результате человеку, который хотел обмануть систему, потребуется возмещать всю сумму выплаты страховой компании.
Комментарии
Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!